Уведомление об использовании "Cookie"
Мы используем cookies для обеспечения максимального пользовательского опыта.
Уведомление об использовании "Cookie"
Настроить Cookie
Cookie необходимые для работы сайта всегда включены, остальные вы можете настроить.

Необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
О фотографии

Обстоятельство места в съемке

“Соразмерность”, вот какого принципа я стараюсь придерживаться в своей коммерческой работе. И тут пришло время поговорить о том, что является соразмерным с точки зрения декораций в которых приходится снимать. 

Для начала разделим момент с декорациями на 2 пункта. Мы выбираем в каких декорациях снимаем или мы не выбираем в каких декорациях снимаем. Первый тип съемок свойственен различным “постановочным жанрам”, второй репортажным

Для постановочной фотографии, задний план декорации и все такое должно играть на передачу смысла и воплощения концептуальной или визуальной задумки. 

С репортажной съемкой же приходится работать с тем что есть. Как следствие, требовать от фотографа, при съемке в историческом здании, картинки молодежного хай тек стиля,  можно, но в концепции репортажа, можно только приглушить и сместить акценты, а не полностью их поменять. Как следствие если вы занимаетесь организацией  мероприятий, будьте соразмерными.

Предпродакшн